Электронные сигареты GizmoVape и комплектующие
Товары GizmoVape в нашем магазине
Маленький, мохнатый, с огромными глазами и ушами, разговаривает писклявым голосом. Кто это? Чебурашка? Нет. А если так: нельзя подвергать его воздействию яркого света, мочить его водой и кормить после полуночи, а то будет беда? Гизмо? Конечно! Именно этот персонаж стал «лицом» новой линейки жидкости от новой же одноименной компании Gizmovape.
Gizmo vape – межконтинентальное сотрудничество
Фильм «Гремлины», спродюсированный самим Стивеном Спилбергом, вышел на экраны в 1984 году. Именно в этой ленте и появляется милый пушистый персонаж с именем Гизмо (Gizmo), принадлежащий к расе «могвай». Компания же с созвучным название Gizmovape, судя по представленной ими же информации, была образовано в 2015 году. Она представляет собой совместное предприятие, объединившее американских миксологов и российских специалистов в области производства жидкостей для электронных парогенераторов. Американская часть конторы базируется в солнечном городе Майями, отечественная же в Москве. Есть противоречивые данные относительно расположения производственных мощностей компании. По словам же самого ликвидкрафтера разливается продукт в российских цехах, находящихся в Москве, однако все ингредиенты, включая концентрат ароматической составляющей, приходят из Соединенных Штатов от заокеанских партнеров. Последние, в свою очередь, используют глицерин и пропиленгликоль американского производства, как и синтетический никотин двойной очистки. Ароматизаторы же заказываются в Малайзии.
«Два года разработки» - именно такую цифру указывают представители ликвидкрафтера, говоря о времени подготовки вкусовой составляющей миксов. Причем вкусы готовились специально для стран постсоветского пространства, о чем есть заметка и на официальном сайте компании. То есть производитель ставил для себя задачу предоставления отечественным парильщиком товара американского качества по доступной цене, что ему и удалось. Линейка была представлена на летнем Vapexpo 2017 года в Москве. Этой презентации предшествовала агрессивная реклама в интернете, во всех более или менее крупных социальных сетях.
Слоганом этой «атаки» стала фраза «Гизмо изменит мир вейпинга навсегда!». При этом никакой конкретной информации о жидкости не было, что стало поводом для построения самых разных, порой даже фантастических, теорий (например, что жидкость будет продаваться в виде сухой прессованной смеси, которую надо было бы разводить водой). Реклама оправдала себя и количество предзаказов превышало все мыслимые границы, а Gizmo стала главным действующим лицом мероприятия. Парильщики, конечно, были немного разочарованы отсутствию «кардинальных изменений в мире вейпинга», но прекрасная вкусовая составляющая линии достаточно быстро утихомирила недовольные возгласы. В конце 2017 года линия получила долгожданное обновление, которое увеличило количество вкусов вдвое — до 6.
Жидкость Gizmo – все оттенки могвайского настроения
Приходят миксы линии в картонных коробочках с красочным принтом. На фронтальной и сопредельных с ней гранях расположился тот самый могвай Гизмо. Помимо этого на указанных сторонах упаковки находится хэштег компании. Там же можно найти отметки о соотношении глицерина с пропиленгликолем, информацию об объеме флакона и о крепости продукта. Задняя грань традиционно заполнена необходимой в таких случаях информацией: условия хранения, состав, ограничения и предупреждения, юридическая информация, ссылки, дата розлива, срок годности и различные пиктограммы. Сама же жидкость находится в оригинальных 120-милилитровых флаконах Chubby Gorilla, о чем свидетельствует суровая обезьянка на дне тары. Она выполнены из полупрозрачного тонированного пластика, что не мешает контролировать уровень оставшейся жидкости. Присутствуют все классические атрибуты «гориллы»: тонкий носик, благодаря которому можно без проблем заправлять любые типы атомайзеров, контроль первого вскрытия (пластиковое кольцо), защита от детей. Помимо флакона в коробочке можно найти магнитик и наклейку с символикой линии и вкуса, а также, что немаловажно, купон на скидку в 10% при следующей покупке. Этикетка с матовой печатью, наклеенная на тару полностью повторяет в оформлении картонную упаковку.
В плане соотношения VG/PG производитель не стал изобретать ничего нового и оставил стандартное 70/30. Возможная крепость продукта может иметь три значения: 0 мг, 3 мг, 6 мг.
Вкусы линии жижи Gizmo:
- Fury. Все начинается со сладкой свежей клубники, которую однако быстро на вдохе сменяет мощная волна кулера. На выдохе холодок становится потише и клубника опять расправляет плечи. Кокос появляется в конце выдоха и остается на послевкусии.
- Fun. На вдохе присутствует аромат классического попкорна с карамелью — именно такой и продают в кинотеатре. На выдохе они внезапно сменяются вкусами банана и заварного крема. Послевкусие целиком и полностью отдано банану. Очень сладкий и приятный микс.
- Joy. Вдох целиком и полностью посвящен ананасу, с его характерной кислинкой. На выдохе к нему присоединяется кисло-сладкая натуральная вишня, превращаясь вместе с тропическим фруктом в эдакий сок-мультифрукт. Лайм появляется в конце выдоха и радует рецепторы на послевкусии.
- Amazing. Здесь главную роль на вдохе и выдохе играет овсяное печенье — в меру мягкое и в меру рассыпчатое. И если на вдохе оно присутствует в одиночестве, то на выдохе к нему добавляется вкус черничного варенья, чей аромат остается и на послевкусии. Всем любителям выпечки посвящается!
- Happy. Вдох пропитан ароматом сладкой садовой малины, на фоне которой искорками проскальзывают кисленькие лимонные нотки. На выдохе цитрус приобретает консистенцию лимонада, не перебивая при этом малиновую сладость. Микс, который напомнит о теплом лете.
- Wonder. Что нужно зимой парильщику, пришедшему с улицы? Правильно, глинтвейн! Именно этим вкусом пропитан весь процесс парения микса. Прекрасный согревающий вкус.
Gizmo vape, конечно, не стали революционерами в мире вейпинга, однако все миксы линии выполнены очень качественно. Это касается, как вкусовых характеристик, так и оформления. Тем более что миксы линии можно приобрести по вполне демократичной цене.