Электронные сигареты GUMMY и комплектующие
Товары GUMMY в нашем магазине
Сегодня среди отечественных производителей жидкостей для электронных парогенераторов набирает обороты тенденция воплощения в своих продуктов вкусов всем известных лакомств или напитков. Одним из лидеров такого движения является компания Нова-Клауд, чья продукция полностью посвящена этой тематике. И недавно она порадовала парильщиков новым экспериментом — это жидкость со вкусом многими любимых мармеладных конфет или тянучек. Итак, линия Gummy.
Нова-Клауд — жидкости со вкусом воспоминаний
Местом дислокации компании является подмосковный город Королев, где она и была образована в первой половине 2015 года. Здесь находятся производственные мощности ликвидкрафтера, официальная штаб-квартира располагается в столице. Однако Нова-Клауд занимается исключительно производством жидкости. Вся остальная деятельность, включая рекламу, представление интересов и продвижение продукции, осуществляется официальным дистрибьютором компании — URBN Retail. Последний объединяет под своим началом несколько отечественных предприятий, производящих жидкости. И такой выбор неслучаен — продукция остальных членов конгломерата, включая непосредственно URBN, выделяется на фоне продуктов многих отечественных ликвидкрафтеров интересными решениями в области вкуса и дизайна. Миксологи и дизайнеры Нова-Клауд уже не раз доказывали свою высочайшую квалификацию. Аутентичность и насыщенность миксов линий производителя неизменно подтверждается многочисленными отзывами, как именитых обзорщиков, так и простых парильщиков. Это же касается и оформления этих продуктов. Немаловажным фактором обеспечения неизменно высокого качества жидкости является грамотный подбор ингредиентов — их поставщиками являются зарекомендовавшие себя компании из США, Италии, Германии и Польши.
Производителя не зря иногда называют «ностальжи-ликвидкрафтером» - каждая из ее предыдущих линий воплощала что-то известное из прошлого. Так например первым продуктом компании стала линейка «Газированная вода». Ее миксы копировали вкусы газировки Советского Союза. Здесь впервые прозвучали похвалы типа «аутентично» и «один в один». Следующим творением стала линия 5element, посвященная знаменитому фильму с Милой Йовович и Брюсом Уилисом. Основной идеей этой линейки стала форма упаковки, то есть лавры пожинали уже дизайнеры, однако перепало и миксологам. Триумфом компании стал продукт с названием «Made in USSR». Миксы линии копировали вкусы лакомств советского периода. Опять были восторженные отзывы, касающиеся аутентичности вкусов и качества подачи жидкости, вплоть до слез умиления. И последним на сегодняшний день экспериментом компании в стиле «ностальжи» стала линейка Gummy, которая воплощает вкусы жевательных мармеладок — червячков, мишек и прочих. Она вышла совсем недавно, но уже получила признание среди парильщиков, ее попробовавших.
Купить жидкость Gummy – значит создать мармеладное настроение
К покупателю продукт попадает в виниловой упаковке, копирующей вид пачки с мармеладками. Ее передняя часть полностью прозрачна, что позволяет видеть флакон с жидкостью и фон, соответственно, задней части. Последний представлен изображением тех самых мармеладок, которые и копирует конкретный микс. На прозрачную часть упаковки нанесены название линии, вкуса и надпись «authentic gummies flawors» (в верхней части), а также соотношение глицерина с пропиленгликолем (в нижней части). Тыльная же сторона виниловой упаковки представляет собой информационный блок, где можно найти: крепость продукта, описание вкуса, сведения о производителе, состав, условия хранения, дату изготовления со сроком годности, штрихкод, знак добровольной сертификации Ростеста и пиктограмму ограничения «18+». Внутри парильщика ждет флакон а-ля «горилла» емкостью 80 мл, что стало определенным трендом у отечественных ликвидкрафтеров. Виниловая этикетка с качественной печатью не содержит никакой полезной информации. На ней присутствуют исключительно изображения мармеладок, в качестве фона, и наименования микса со вкусом.
Соотношение VG/PG не преподнесет никакого сюрприза — 70/30. Возможная крепость ограничивается двумя значениями: 0 мг и 3 мг.
Вкусы линии Gummy:
- Worm. На вдохе рецепторы буквально купаются во вкусе традиционного жевательного мармелада. На выдохе к нему добавляется легкая сладость, с едва заметными искорками кислинки.
- Berry. Главным действующим лицом на вдохе становится сладкая сочная малина, мармелад же присутствует только на фоне. На выдохе он вырывается вперед, а к малине присоединяется ежевика, как будто съел вторую мармеладку другого цвета.
- Cola. И здесь вдох целиком и полностью отдан на растерзание мармеладу. На выдохе проявляется характерная сладость кока-колы, которая на послевкусии превращается в горчинку расплавленного сахара.
- Bear. Здесь все просто. На вдохе много-много мармелада, на выдохе сладость мармеладок мишек. Аутентично, вкусно, все!
Нова-Клауд в очередной раз доказали, что воплощать любимые вкусы в жидкостях они умеют на все 100%. А чтобы это проверить нужно просто купить жидкость Gummy и пакетик с мармеладками...